Hot take – психологический прием копирайтера и блогера


Копирайтеры и блогеры находятся в постоянном поиске лайфхаков для написания интересных текстов, захватывающих внимание читателя. Хотим предложить вам кое-что новенькое. Что такое “hot take”, и с чем его едят?

Что такое Hot take

Hot take – идиома в английском языке, которая обозначает “личное мнение”.

Этот термин также описывает зарубежный журналистский прием для привлечения внимания к материалу. В России он сродни провокации. Не путать с текстами “желтой” прессы и сплетнями! Всё-таки hot take – это мнение, оценка, а не откровенное вранье.

Hot take – достаточно новый термин даже для зарубежной журналистики, а сам феномен, конечно, в жизни существует тысячелетиями и обычно начинается со слов: “Я считаю, что…” с добавлением неожиданной нетривиальной точки зрения.

Как использовать

Когда статья отображает непопулярное мнение, вызывающее возмущение, это заставляет некоторых буйных читателей спорить, не соглашаться, оставляя комментарии. Тем самым улучшаются поведенческие факторы ресурса.

Прием чаще используется без обозначения “жанра”, но в таком исполнении нужно быть аккуратным с данной манипуляцией, ведь ваше издание рискует прослыть низкопробным.

Пример

А как не потерять авторитетность? Замечается тенденция, когда перед будоражащим заголовком журналисты оставляют отметку “Hot take”. Этот жест делает материал менее вызывающим, но всё же цепляющим. В русском языке можно подобрать альтернативу. Например, используя слова и фразы: неожиданно, как вам такое.

Примеры
Поделиться в:

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *